Источник: Постановление 1-го ААС от 10.04.2024 по делу № А43-27911/2023
Медцентр и работодатель заключили договор на медосмотры водителей до и после рейса. При этом число работников, которые будут проходить осмотр за день, определили так: по факту. Медцентр направлял акты оказанных услуг раз в месяц. Работодатель оплатил только часть услуг. Он решил, что клиника умышленно увеличила число водителей, которые пришли на осмотр. Клиника подала иск. Две инстанции ее поддержали.
Суды указали:
- работодатель не согласовал с клиникой список водителей и график осмотров, не направил приказы или извещения об увольнении водителей;
- медработник каждый день осматривал разное число водителей и вносил данные в журнал регистрации по факту, как предусмотрено договором. Последний не обязывал клинику отслеживать приемы и увольнения работников;
- работодатель не направил мотивированный отказ от приемки актов оказанных услуг.